Характер: Многие люди светятся жизнелюбием в молодые годы своей жизни. Многие испытывают неуемную жажду к познанию нового, поддаются влиянию шила в известном месте, экспериментируют и просто живут. Живут на полную катушку и дышат полной грудью. Это свойственно молодости, когда весь мир кажется новым и облаченным в яркие краски. Но редко кто сохраняет это умение познавать новое и впитывать это в себя, как губка к тридцати годам. Обычно к этому времени все, что хотелось было испробовано и никакой новизны ощущений ни от чего не ожидаешь. Ты становишься унылым говном даже тогда, когда в целом жизнерадостен и приятен в общении. Ты взрослеешь.
Нет, Себастьен не инфантильный тронутый умом перезревший подросток. Отнюдь. Но ему удалось сохранить к тридцати двум годам не только привлекательную, хотя и не смазливую внешность, но и те огоньки ребячества в глазах, и ту способность просто жить и наслаждаться каждой минутой так, как это делают только молодые, не тронутые печатью житейской мудрости и передряг люди. И его улыбка зачастую с потрохами выдает в нем то скрытое мальчишество, о котором ни за что не подумаешь, взглянув на серьезного мужчину солидной комплекции. У Басса улыбка ребенка. Так говорили его две бывшие жены.
Себастьен не признает зацикленности ни на чем. Это не означает, что он бросает любое начатое дело, не завершив его. Как правило, с точностью, да наоборот - он во всем стремится достигнуть полноты и не терпит какой бы то ни было незавершенности. Однако же, никгда и не останавливается на достигнутом, считая, что всегда есть что-то, чего он не знает, не умеет, не пробовал или не понял до конца. Кажется, что этому человеку никогда бы не наскучило жить, живи он хоть веками.
Что правда, у любой медали есть другая сторона. Собственно, и у этого удивительного качества есть свой существенный психологический минус. Растачая свое внимание, силы и энергию на многие вещи, даже к тридцати двум годам Себастьен так и не обрел уверенности в том, что же является его истинным призванием в этой жизни, хотя и имеет основной источник дохода, непосредственно связанный с имеющимся талантом. Себастьен - писатель, хотя никогда особенно не верил в то, что его писанина представляет какую-то литературную ценность. Впрочем, гонорары и предложения издательств свидетельствовали о другом, так что Розье после первых двух успешно распроданных книг решил продолжить шагать по протоптанной стезе. Однако же, мнение о собственном писательском таланте у Басса осталось не достаточно высоким.
Видимо, из вышеописанного, следует, что Басс - романтичная натура, но он умеет сочетать это с практичностью и логикой, так что данная особенность не выходит за рамки нормальности и не делает из тридцатидвухлетнего достаточно серьезного и умудренного житейским опытом молодого мужчины придурковатого увальня в розовых очках и сладкой ватой вместо мозгов.
Умеет удивлять и любит, когда удивляют его. Любит путешествовать по тем местам, куда любого среднестатистического туриста никакой скидкой не вышло бы затянуть.
Любит спорить и не терпит проигрыша в дискуссиях, поэтому, если вдруг замечает, что дело движется не в его пользу и он откровенно облажался, всенепременно подстроит все так, будто бы ему звонят на мобильный и спешно ретируется, пока положение не оказалось безнадежно патовым.
Как уже было сказано выше - не терпит какой бы то ни было зацикленности и хотя в отношениях с людьми никогда не был перекатиполем, у которого миллион знакомых, но ни одного друга, предпочитает иметь достаточно широкий круг знакомых, чтобы ни один из них не наскучивал жаждущему искателю новых ощущений - Себастьену. Считает, что людям просто необходимо периодически отдыхать друг от друга, даже если эти два человека - страстно влюбленные друг в друга.
Не ревнив и не раним, как то пристало творческим натурам. Не склонен к шумной экспрессии и в целом не очень любит громкие звуки, поэтому и сам обычно тон не повышает.
Панически боится серьезных болезней, но, естественно, никогда подобные страхи напоказ не выставляет. Стоит аллергии дать о себе знать, как Себастьен начинает серьезно паниковать и обращаться как минимум к пятерым высококвалифицированным специалистам. Однако, если задать ему вопрос на этот счет - всенепременно отшутится и не даст понять свое серьезное отношение к проблеме.
В сущности, это и есть его реакция на любые другие проблемы. Внешне он шутливо "морозится", но тихо, молчаливо и методично свои проблемы решает, предпочитая не откладывать дела в долгий ящик.
Забывает позвонить и не любит опеку над собою, как и тотальный контроль, которым грешила первая супруга. За это, собственно, она в конце-концов поплатилась разрывом отношений и, видимо, сильно жалела, потому что повода зрить в оба у нее решительно никакого не было.
Прочие черты характера:
- наблюдателен;
- ненавидит хамство в свой адрес;
- злопамятен;
- не любит, когда берут его вещи и трогают за плечи. В последнем случае имеет привычку брезгливым подергиванием плечом сбрасывать ладонь человека с себя. Исключение составляют только совершенно особенные люди в его жизни, имеющие так называемый "допуск первого уровня".
- брезглив;
- любит забавляться с огнём и имеет целую коллекцию видеороликов с огненных шоу. Тяга к огню однажды стоила ему спаленных напрочь бровей.
- считает себя той еще "цацой", хотя и не самовлюблен и не самодоволен сверх меры. Выражается это ощущение себя в том, что Себастьен не растрачивает себя любимого на мимолетные ничего не стоящие связи и прежде, чем сделать шаг навстречу каким бы то ни было отношениям сверх шапочного знакомства, детально изучает кандидата.
- часто расспрашивает людей друг о друге. Иногда - из собственного любопытства и желания побольше узнать. Иногда - из желания сравнить и сделать свои выводы. Иногда, чтобы снабдить кого-то из своих персонажей чертами того или иного человека.
Биография: Басс рос в совершенно обыкновенной, нормальной семье. Мать трудилась журналистом, имела свою постоянную колонку, медленно, но уверенно двигалась по карьерной лестнице, повторяя жизненный путь многих и многих людей и в сущности не задумываясь, а чем ее жизнь отличается от сотен других людей. Отец был автомехаником от Бога и, даже когда занял руководящую должность в новом филиале автосалона, никогда не брезговал покопаться под капотом и разгадать задачку, которая на первый взгляд непосильна. Хлопья с молоком на завтрак, серьезные разговоры о разбитых стеклах и вытоптанных клумбах миссис Соседской Брюзги, первая сигарета, которая совершенно не понравилась ни легким, ни самому их владельцу...
В одиннадцать Себастьен получил перелом основания черепа, вывалившись из окна третьего этажа школы и с тех пор не особенно любит сидеть на любой поверхности, где нет спинки. Травма, кроме долгого периода реабилитации, возымела последствия в виде частых головных болей, к которым, впрочем, Басс уже давно привык.
В пятнадцать долго окучивал "королеву" школы, пока не добился того, что она стала парой на школьном балу. Правда, ближе к баллу наступил период первой влюбленности, и влюбленность эта была направлена совершенно на другой объект, однако справедливости ради Розье решил оставить все как есть и повести под руку в зал ту, с которой было заранее условлено. За это он поплатился потерянным шансом на отношения, так что справедливость, увы, не восторжествовала. Впрочем, этот крохотный фрагмент биографии - лишь капля в море мелких поражений, пара строчек в дневнике жизни, о которых, возможно, упоминать и не стоило.
В те же годы школьная компашка, членом которой был Себастьен... нет, не дебоширили, не грабили младшеклашек и не курили за углами. И даже не толкали наркоту... Они придумали себе фееричную забаву - играли не то в шпионов, не то в детективов. Их ролевые игры под час были так реалистичны, что по ним в пору было снимать настоящее гангстерское кино. Все начиналось с мелочей и вскоре детская забава переросла в самый настоящий клуб, для вступления в который посторонние платили взносы - в том числе, если хотели принять учатие в очередной "забаве". Сюжеты для игр неизменно писал Себастьен и вскоре они плавно трансформировались не просто в "недо-сценарии", а полноценные рассказы. В восемнадцать, незадолго до окончания старшей школы, Розье закончил свой первый детективный роман. Герой этого романа из сюжета в сюжет, которые ему доводилось писать, претерпевал какие-то изменения, пока вовсе не обрел четкие очертания и не сформировался в продуманного литературного героя.
К слову, будучи натурой, падкой на впечатления, в восемнадцать Себастьен внезапно заявляет родным, что намерен жениться. Впрочем, препятствовать ему никто не стал - все молчаливо подозревали, что причина стара как мир и раз уж у мальчика такие благородные порывы, то не дело это - мешать. Очень скоро все убедились, что никакой беременностью там и не пахло, потому что ожидаемый наследник через девять месяцев так и не явил себя миру. Так что причины столь внезапного импульсивного решения стали еще более непонятны, а особенно тогда, когда речь пошла о расторжении брачного союза. Сам Себастьен объяснил это тем, что по молодости-глупости не учел многих факторов и не достаточно хорошо присмотрелся к супруге, а когда конфетно-букетный период остался в прошлом, оказалось, что ничего другого-то и нет... К слову, в холостяках ему ходить недолго пришлось. На тот момент он активно продолжал свою писательскую карьеру, в которую никогда особо не верил, но в которой было одно существенное преимущество - это позволяло ему путешествовать и заниматься всем тем, чем хочется, не подчиняясь графикам и распорядкам, и в определенных кругах был личностью довольно известной. Сердце молодого писателя покорила балерина, которая, как выяснилось при более близком знакомстве, очень близка была по духу Розье своим жизнелюбием и стремлением объять весь необъятный мир. В ней он увидел человека, с которым сумеет всю жизнь быть рядом и делить впечатления на двоих. И это был поистине счастливый брак, в котором очень скоро родилась дочь Себастьена.
К несчастью, то, что нам кажется совершенным и идеальным, обречено на погибель и не является вечным. Как цветок, который замирает в своей безукоризненной красоте и кажется плодом трудов мастера, увековеченным для того, чтобы восхищать. Но цветок вянет и в конце-концов от него не остается ничего, что напоминало бы о прошлой красоте. Таким был второй брак Себастьена. Он искренне желал видеть его таким, каким он был сначала, он пытался что-то для этого делать, но толи чего-то не углядел в своей супруге и жизнелюбия в ней было меньше положенного, либо ее представления о жизни кардинально изменились под действием неизвестных факторов, но она превратилась в типичную зануду, погрязшую в бытовухе. И ни бесконечные выдумки Баса, ни его попытки укрепить отношения не увенчались успехом. Все стояло на мертвой точке и миссис Розье не считала нужным что-то менять. Бас же, не будучи человеком, склонным к самопожертвованию, не стал класть на алтарь семейного устройства все свои амбиции, желания и стремления. Второй брак расползся по швам - правда, произошло это лишь через десять лет - тогда, когда больнее всего терять и оставаться в одиночестве. По крайней мере, так это было для его жены. Сам же Басс не настолько глубоко страдал, если не сказать больше - он не страдал вообще, а напротив, чувствовал, что сбрасывает с себя ненужный балласт. К счастью, дочь Розье осталась жить с ним, а иначе ей наверняка было бы тяжело наблюдать то стремительное увядание, коим ознаменовалось для бывшей миссис Розье расставание с супругом. Она не считала его решение справедливым, потому как в прошлом ради него оставила карьеру балерины (хотя он того, стоит отметить, и не требовал, и даже не просил!) и быстро, прямо на глазах засыхала от бессильной озлобленности на Себастьена. Пока не довела себя до психического расстройства и не загремела в клинику в Вашингтоне.
На сегодняшний день Себастьен по прежнему пишет и является успешным, высокооплачиваемым автором серии детективных бестселлеров, а также (однако, эта информация строго засекречена) парочки женских романов, подписанных псевдонимом Вероника Дауни. Его увлечения и занятия варьируются от роликов и картинга до прыжков с парашюта и исследования морских глубин.
Sebastien Rosier
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-09-04 14:02:14
Страница: 1