Мой тест

Объявление

Тестовый форум ) Здесь я храню всякую хрень, которая мне нужна ) Захотите пообщаться или связаться - обращайтесь, я не кусаюсь хддддд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мой тест » Голден-эпизоды » История с Саймона

История с Саймона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

роварапр

0

2

ANDRZEJ MILLER
Douglas Booth
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Здравствуйте, моё имя Анджей Миллер, но близкие и друзья зовут меня Энж, Джей, а особо близкие - Виски. Я родился (-лась)  20.05.1995 года в Сан-Диего, что находится в Штатах и сейчас мне 18 лет. На данный момент я студент . На распродаже человеческих тел я выбрал бы женское. Что касается личной жизни, то я типичный мартовский кот. Если захотите почитать обо мне грязные сплетни, хо-хо, то в блоге Саймона меня прозвали MilkyWay. Пишите письма, приходите в гости, добавляйте в друзья:
house - phone  - say.fm- - - - - - - - - - - - - - - - -

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131003/7qNHJ2IB.png

СТРАНИЦА ПЕРВАЯ: 10 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЛЮБИТЬСЯ
ИЛИ ПОГОВОРИМ О ХАРАКТЕРЕ

МОИ ПЛЮСЫhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

МОИ МИНУСЫhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

СТИЛЬ ЖИЗНИhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

- Компанейский, на позитиве;
- Находчивый;
- дамский угодник;

- язва первостатейная;
- выпендрёжник и позер;
- неряха (исключение составляет собственный внешний вид)

- вечный драйв и ни секунды покоя;
- музыка, гитара, клавишные;
- компьютерная графика;

НАВЫКИhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

ЕСЛИ ЛЮБИТЬ, ТОhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

ЕСЛИ НЕНАВИДЕТЬ, ТОhttp://s4.uploads.ru/0D6TO.jpg

- эманировать свое хорошее настроение на других;
- очаровывать всех бабушек района;
- хорошо развито чувство стиля и вкус, поэтому неплохо разбирается в айдентике и подрабатывает разработкой фирменного стиля;

- чай с огромным количеством лимона;
- фисташки;
- воздушные шары;

- закрытые окна, закрытые двери;
- занудных людей;
- если кто-то в компании занимает лидирующие позиции;