ИМЯ, ФАМИЛИЯ НА АНГЛ.
http://sa.uploads.ru/thgVn.png саундтрек

--

Родители назвали меня Амур, но все близкие зовут просто Мур. Я родился(-ась) в Лондоне, Англия, однако в данный момент живу в Кембридже. Мне 11 и я учусь на 5 курсе факультета  журналистики  в Гарварде. В свободное время хожу на свидания с девушками, которые частенько говорят мне, что я похож(-а) на Адама Броуди (Adam Brody )

ИНФОРМАЦИЯ

Мои родители - не самые последние люди в Лондоне. Отец - адвокат, что называется, "с именем", удивительно "громкий" человек, мать - не менее публичная персона, дизайнер одежды, владелица целого модного дома и издания, посвященного моде, поэтому я по всем канонам должен быть богатеньким, счастливым, беспечным разгильдяем, имеющим целую кучу друзей - харизматичным, популярным среди сверстников, мнящим себя пупом земли и без разбору покоряющим женские сердца.
  Но это не обо мне, нет. Про родителей я сказал сущую правду, но какое отношение это все имеет ко мне, верно? Их достижение, их положение - это всё их, и мне принадлежало постольку поскольку лишь первые 18 лет жизни. Уж не знаю, от кого, когда и как я приобрел эту непоколебимую уверенность, что мои собственные - только сопли под носом и серое вещество в черепной коробке, но, имея возможность быть беспечным богатеньким раздолбаем, я... я, в сущности, отчасти им и являюсь, но не слишком-то этим кичусь и, что называется, "не отсвечиваю".
   В толпе меня не выделишь среди сотни других; я одеваюсь совсем не так, как одевался бы сын известной женщины-модельера и, сказать по правде, не думаю, что чем-то вообще выделяюсь, хотя мама и говорит, что я "просто солнышко". Она вообще натура исключительно романтичная, мечтательная - ну знаете, из тех вечно витающих в облаках тёток, которые называют каждого второго каким-нибудь жутко-ласковым прозвищем. Собственно, чему удивляться, если она собственного сына назвала именем божества любви?